На территории Новокузнецкого городского округа стартовал конкурс Социальной рекламы по профилактике мошеннических преступлений.
В конкурсе могут принять участие жители города Новокузнецка в возрасте от 14 до 35 лет.
Условия и сроки проведения Конкурса
5.1. Конкурс проводится в период с 13 июня по 29 сентября 2023 года в
номинациях «Аудиореклама», «Видеореклама» и «Инфографика».
5.2. Конкурсные работы должны информировать население о новых видах
мошенничества (в том числе с использованием дистанционных технологий) и
содержать информацию о том, как противостоять подобным преступлениям.
5.3. Конкурсные работы в видеоформате должны сопровождаться
субтитрами, и не превышать по длительности 30 секунд.
5.4. Конкурсные работы в аудиоформате не должны превышать по
длительности 30 секунд.
5.5. Конкурсные работы в номинации «Инфографика» должны быть
представлены в формате предоставления файла: JРЕG/TIFF/РNG; разрешение -
не менее 300 dрi (АЗ).
5.6. Общий объем конкурсных работ от одного участника не должен превышать 2Гб.
5.7. Конкурсные заявки принимаются в электронном виде по адресу
https://forms.yandex.ru/u/64829e4eeb614611f9f04920/, работы (в формате МРG,
АVI, МРЕG, JРЕG) подгружаются на Яндекс диск, а ссылка на них размещается
в заявке в срок до 29 сентября 2023 года.
5.8. Экспертный совет подводит итоги Конкурса с 02 по 13 октября 2023
года, оценивая конкурсные работы по следующим критериям:
- соответствие условиям Конкурса, полнота раскрытия темы;
- творческий подход (оригинальность идеи, использование разнообразных
жанров съемки, изображения и воспроизведения);
- качество исполнения работы.
5.9. Награждение победителей Конкурса проводится до 27 октября 2023
года.
5.10. Участники гарантируют, что при создании конкурсных работ будут
соблюдены права третьих лиц, и несут полную ответственность в случае
неисполнения настоящего условия.
5.11. В случае если в работах изображены несовершеннолетние у автора
должно быть разрешение от законного представителя на их демонстрацию.
5.12. Участие в Конкурсе означает согласие автора (группы авторов) на
публикацию конкурсных работ в СМИ и сети Интернет, их постоянное,
безвозмездное использование организаторами конкурса в информационной
работе.